Российские туристы все чаще посещают Италию


Категория: Новости 2012 год
Опубликовано 14.11.2012 07:20
Автор: Сергей Шмигирилов

Бум русских туристов в ИталииЛюбители потратить по больше денег, молодежь, различного рода предприниматели, а также обыкновенные рабочие и студенты прежде всего приезжают в Италию, чтобы отдохнуть на чистейшем средиземном море, посмотреть исторические памятки и  достопримечательности, заняться шоппингом и попробовать национальную хорошую еду.

Довольно много русских туристов, в последние годы выбирают именно Итальянскую Республику в качестве любимого курорта для своего отдыха. Национальное агентство по туризму и исследованиям подсчитало, что с 2005 по 2010 года поток туристов в это государство увеличился больше чем на 100%. Одновременно с Испанией и Францией, Италия  укрепила свои позиции в качестве отличного культурного места для проведения незабываемого отдыха.

Туристы в италии 2013

 Согласно данным этого агенства, в стране, в 2012 году предпочтительными местами для руссийских отдыхающих остаются Эмилия-Романья, Лацио, Тоскана, Венето и конечно же Ломбардия. В среднем, 51% из них больше посещают места искусств, и даже заезжают в небольшие города и «деревни», что бы ничего не пропустить, даже самую мелочь. 31% выбирают курортный отдых в Италии, при этом не обязательно летний, но и зимний. Посдледний, к стати, по сравнению с прошлым годом, увеличил приток людей на 45%.

Исходя из таких данных, можно сделать вывод, что русский туризм с каждым годом играет очень важную роль в развитии экономики в Италии. «По предварительным данным, количество российских туристов до 2016 году увеличится еще на 7,4%, т.к. отдых с каждым годом становится более доступным, и выбрать его могут не только богатые магнаты, но и средний клас населения России», - утверждает независимое издание ENIT Italia.

Очень богатое культурное наследие, неповторимая итальянская кухня, просто огромное количество памятников истории, чистейшие пляжи мирового класса, множественные горнолыжные курорты, невероятно выские скидки в магазинах, делают Италию одним из лучших мест для отдыха.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новые материалы на сайте

Горящие туры: особенности и правильный выбор

Горящие туры: особенности и правильный выбор

Стоимость путевок на популярные туристические направления может быть достаточно высокой.

Главная ценность Таиланда - Остров Ко Мак

Главная ценность Таиланда - Остров Ко Мак

Как отмечают сами Тайцы, остров Ко Maк - это один из самых ярких мест а также главное сокровище Таил...

Приезжайте в Ангарск!

Приезжайте в Ангарск!

В восточной Сибири, недалеко от того места, где в бурливую, порожистую Ангару впадает её левый прито...

Туры в Варену, Литва

Туры в Варену, Литва

Литва — колоритная страна с многовековой историей, богатой культурой и интересными традициями. С каж...

Особенности миксеров биткоинов

Особенности миксеров биткоинов

Каждый владелец криптовалют хочет быть уверен в анонимности операций с ней и сохранности личных данн...

Мы в социальных сетях

Самое читаемое

Четвертое по счету состязание туристических талантов Италии

Четвертое по счету состязание туристических талантов Италии

В Италии уже четвертый раз подряд проходит состязание получившее названием «Итальянские туристическ...

Императорские форумы (fori imperiali)

Императорские форумы (fori imperiali)

Еще при правлении Юлия Цезаря территория знаменитого Римского Форума была тесноватой для активизиров...

Селигера, как альтернатива пляжному отдыху

Селигера, как альтернатива пляжному отдыху

Летние отпуска это не только посещение Крыма, Сочи, и возможно Турции с Египтом. Мало того, отдых не...

Более 50% итальянцев предпочитают спорту валяние на диване

Более 50% итальянцев предпочитают спорту валяние на диване

Несмотря на то, что итальянская сборная по футболу занимает лидирующие позиции во всех чемпионатах,...

Fiat теперь называется Fiat Chrysler Automobiles (FCA)

Fiat теперь называется Fiat Chrysler Automobiles (FCA)

Итальянская компания Fiat официально объявила о смене собственного названия на Fiat Chrysler Automo...